 Союз Европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ищет коммерческих партнеров Лиги чемпионов в категориях «Технологии», «Энергетика» и «Безалкогольные напитки/Снеки», сообщила пресс-служба УЕФА.
Сейчас спонсорами Лиги чемпионов являются бренды Unicredit, Mastercard, Nissan, Adidas, Playstation, «Газпром», Heineken и Adidas. При этом в январе глава банка Unicredit Жан-Пьер Мустье сообщил немецкой газете Sueddeutsche Zeitung, что банк не будет продлевать соглашение с УЕФА о спонсировании Лиги чемпионов, действие которого заканчивается в 2018 году.
В августе 2016 года УЕФА сообщал, что по итогам сезона 2016/17 среди участников Лиги чемпионов и Суперкубка (матча между победителями Лиги Европы и Лиги Чемпионов. — RNS) будет распределено в общей сложности более €1,3 млрд. Валовую выручку от проведения Лиги чемпионов, Лиги Европы и Суперкубка в сезоне 2016/17 в УЕФА оценили в €2,35 млрд.
Последние официальные данные о величине доходов от продажи коммерческих прав опубликованы УЕФА по итогам сезона 2014/15. Тогда доходы от спонсоров составили 16% от валовой выручки (€345,5 млрд от €2,1 млрд), годом ранее этот показатель составил 19% (€328,8 млрд от €1,7 млрд).
|